ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ
I часть.
- Организация психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.
- Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в современных условиях. Сходства и различия в работе ПМПК и психолого-педагогического консилиума.
- Организация деятельности консилиума (режим работы, проведение обследования, содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения детей).
- Документальное оформление деятельности консилиума.
- Создание специальных условий обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Ответы на вопросы участников стажировки.
II часть.
- Мастер-класс по организации и проведению заседания консилиума, ведению документации.
- Рассмотрение кейсов классических ситуаций, разбор случаев из практики в деятельности консилиума.
- Карта индивидуального развития ребенка как форма фиксации и мониторинга динамики психолого-педагогических изменений в обучении и развитии ребенка.
- Ответы на вопросы участников стажировки.
III часть.
- Особенности разработки комплексной программы сопровождения ребенка и его семьи (адаптированной образовательной программы) с учетом рекомендаций ПМПК и консилиума образовательной организации.
- Психолого-педагогические технологии для адресной работы с обучающимися с ОВЗ.
- Подведение итогов стажировки, ответы на вопросы участников стажировки.
Комментариев нет
52 просмотров
Категория: Образование
Автор: b4psychologmedical
Добавлено: 26.05.2020 в 14:11